Rambler's Top100

Подписка на новости


Вопрос недели:
Цена одинакова, ваш выбор вида рекламы?
Наружная
Печатная
TV
Интернет


Реклама

?????? ???????????

Copyright © 2002
"MultiMedia"
All rights reserved.

Печатная реклама
Печатная реклама
календари 2003 цифровая печать трафаретная печать офсет широкоформатная печать

Печатная реклама - это то, с чего как правило начинается любой проект. Это хлеб рекламы. Визитные карточки, бланочная продукция, календари, постеры, буклеты и каталоги - вот неполный перечень форм печатной рекламы. Это и наиболее сложный ее вид. Только от мысли, что придется выбирать между способами печати, типографиями, бумагой, тиражом - мозги начинают "кипеть" и появляется соблазн выбрать "Жигулевское №4".

Предлагаем несколько простых, проверенных жизнью СОВЕТОВ:

  1. Если это в первый раз, если это новый проект - то стремитесь, чтобы тираж и бюджет были поменьше. При успехе всегда можно повторить. При провале, легче пережить. ВЫБИРАЙТЕ ТРАФАРЕТ ИЛИ ЦИФРОВУЮ ПЕЧАТЬ, КАК ПРОВЕРКУ БОЕМ.
  2. Если Ваше дело устоялось и тиражи стали расти - конечно, это офсет. Не заказывайте у одной типографии. Попробуйте 2-3 (вернуться никогда не поздно), Вас будут уважать и Вами будут дорожить. Если Вы работаете с агенством - узнайте, где они печатают, есть ли у них скидки. КАК ПРАВИЛО - ЭТО ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ. АГЕНСТВА РАЗМЕЩАЮТ ПОМНОГУ, ЗНАЮТ ОСОБЕННОСТИ ТИПОГРАФИЙ И ОНИ САМЫЙ ДОРОГОЙ КЛИЕНТ У ТИПОГРАФИИ.
  3. А уж если никаких тиражей не хватает или вам кажется, что ваша печатная реклама идет не по назначению - ЗАКАЖИТЕ ВЕБ-САЙТ. ЭТО ОПЕРАТИВНЕЕ, ДЕШЕВЛЕ И ОКУПАЕТСЯ НА КОРНЮ, т.е. сразу (хорошо сказал).
 


печатная реклама

Web-дизайн | Графический дизайн | Наружная реклама | Печатная реклама | Сувениры
Материалы | Офисные услуги | Реклама в СМИ | Форум | Доска объявлений | Контакты
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100